ВНИМАНИЕ! Уважаемые гости, цены меню ресторана находятся в стадии изменений!
ВНИМАНИЕ! Уважаемые гости, цены меню ресторана находятся в стадии изменений!
Вы можете вернуть денежные средств за услугу, которую не была оказана.
В зависимости от способа внесения денежных средств различаются правила возврата.
НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА
Плательщик должен приехать с паспортом в ресторан «Слобода», заполнить необходимые документы на возврат и получить денежные средства.
БАНКОВСКАЯ КАРТА
Плательщик должен приехать с паспортом в ресторан «Слобода», заполнить необходимые документы на возврат.
Срок возврата зависит от банка плательщика.
ИНТЕРНЕТ ЭКВАЙРИНГ
Плательщик должен на электронную почту info@arhrestoran.ru прислать необходимые документы для возврата:
- Скан паспорта плательщика (стр 2, 3) со счета, которого был произведен платеж;
- Реквизиты банковской карты, с которой осуществлена оплата: наименование и реквизиты банка, БИК, корреспондентский счет, лицевой счет;
- Бланк заявления о возврате.
Распечатайте бланк, заполните все необходимые данные, поставьте дату и подпись.
Срок возврата зависит от банка плательщика.