Возврат

Вы можете вернуть денежные средств за услугу, которую не была оказана.

В зависимости от способа внесения денежных средств различаются правила возврата.

НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА

Плательщик должен приехать с паспортом в ресторан «Слобода», заполнить необходимые документы на возврат и получить денежные средства.

БАНКОВСКАЯ КАРТА

Плательщик должен приехать с паспортом в ресторан «Слобода», заполнить необходимые документы на возврат.

Срок возврата зависит от банка плательщика.

ИНТЕРНЕТ ЭКВАЙРИНГ

Плательщик должен на электронную почту info@arhrestoran.ru прислать необходимые документы для возврата:

- Скан паспорта плательщика (стр 2, 3) со счета, которого был произведен платеж;

- Реквизиты банковской карты, с которой осуществлена оплата: наименование и реквизиты банка, БИК, корреспондентский счет, лицевой счет;

- Бланк заявления о возврате.

Скачайте бланк заявления

Распечатайте бланк, заполните все необходимые данные, поставьте дату и подпись.

Срок возврата зависит от банка плательщика.